Правда о косметике

Далеко не последнее место в борьбе за красоту у прекрасной половины занимают косметические средства, которые изначально призваны помочь коже возвратить молодость, во всяком случае, так утверждают разработчики и производители.

Далеко не последнее место в борьбе за красоту у прекрасной половины занимают косметические средства, которые изначально призваны помочь коже возвратить молодость, во всяком случае, так утверждают разработчики и производители.
Как же нам не попасть в сеть обмана рекламных вывесок, и что нужно знать для того, чтобы выбрать по-настоящему качественную косметику? Как выбрать то косметическое средство, которое подойдет именно для Вас?

В этой статье, мы постараемся открыть всю правду о косметике, кратко рассмотрим виды и классы, которые присваиваются косметическим средствам. И так начнем наверное с того факта, что в мире имеется ассоциация, действия которой призваны определить принадлежность того или иного продукта к определенной категории, не исключение и наша любимая косметика. Название у этой Ассоциации достаточно громкое – Ассоциация независимых Экспертов.

Получить сертификат у них можно практически на любой товар, который в какой-то степени связан с нашим здоровьем. Но далеко не каждому производителю охота идти на этот шаг, (подразумевается сертификация продукта). Почему спросите вы? Ответ прост, далеко не каждому дано пройти все испытания, и требования, которые предъявляются к той категории, к которой относится продукт. Подробно описывать процедуру мы не будем, коснемся лишь того, каких же всетаки классов может быть косметика – их 5
• Mass Marcet,
• Middle Market,
• класс LUX,
• косметика для профессионалов и
• лечебная косметика (космецевтика).

Класс первый — Mass Marcet
В эту категорию отнесены относительно недорогие виды косметики, которые производятся в массовом порядке, и предназначены для массовой реализации.
Изготавливается эта косметика методом растворения, другими словами все растительное сырье, используемое при производстве, замачивают в формалине, и после фильтрации, добавляется в косметику. Также в состав этого класса косметики входят и продукты нефтехимической отрасли. Отличительная черта этого класса косметики – достаточно бурная рекламная компания, которая так и старается навязать Вам свой продукт. К предсатвителям этого класса можно смело отнести такие компании производители как:
Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *