Какой каталог косметики удобен потребителю?

Не секрет, что все большее количество покупок мы совершаем он-лайн. Кому-то не хочется тратить время на походы по магазинам, кто-то не переносит порой весьма назойливых продавцов-консультантов, предпочитая самостоятельно делать выбор и неспешно изучать товар, кто-то дорожит комфортом и предпочитает не спеша знакомиться с электронными каталогами, развалившись в удобном кресле с нежно любимым гаджетом в руках. В общем, оснований для выбора он-лайн покупок есть и еще немало, но вот не всегда сами каталоги, предлагаемые продавцами, соответствуют потребностям покупателей.

Остановимся на таком важном для прекрасной половины человечества электронном перечне товаров, как каталог косметики. Не считая нескольких уважаемых он-лайн магазинов федерального уровня, какие в основном каталоги мы встречаем? Простые до безобразия. И приходится практически каждое описание товара (если оно, конечно, есть) сидеть и перечитывать, а порой еще и на листочке что-нибудь записывать, если к выбору подходить ответственно и тщательно. Так, может, по брендам разбросано, и, собственно, все.

А что обыкновенно ищет дама? Ей требуется косметическое средство с определенными свойствами, качествами. Понятно, что если уже точно известно, что требуется, то распределение косметических средств в каталоге только по бренду крайне удобно, зашел, например, на «Черный жемчуг», и любимую сыворотку заказал. А вот если требуется найти что-то для дамы 30 лет, которой требуется немного улучшить овал лица, например, крем, сыворотку или маску (точно еще покупательница не определилась) с эффектом лифтинга? Лишь в малом количестве каталогов можно делать такую выборку, чтобы и возраст задать, и основной эффект средства указать.

Кроме этого существенное значение имеют основные действующие и вспомогательные вещества, отдушки, добавки. А если поле предусматривает и организацию выборки по принципу «за исключением», то, пожалуй, такой каталог весьма поможет и аллергикам. В общем, вариантов каталога может быть немало. Главное, чтобы каталог косметики отражал существенные и важные для потребителя позиции, а их, действительно, множество. И важную роль в создании таких каталогов следует отвести как раз не специалистам по оформлению сайтов, а профессионалам в области косметики. Каталог косметики должен иметь в своей основе именно профессиональное и наиболее полное отражение свойств конкретного товара, а, согласитесь, даже самый классный специалист по информационным технологиям вряд ли сможет справиться с этой задачей.

Поэтому, пожалуй, в хорошем каталоге косметики должно быть множество равнозначных по уровню полей, где, кроме избитых брендов, областей применения, возраста, должны быть и базовые и сопутствующие эффекты, тип средства, частота применения, основные действующие вещества, вспомогательные компоненты, отдушки и т.д.

И наверняка, любой специалист по работе с потребителями такому детальному каталогу отдаст предпочтение, поскольку, кроме информативности, он неявно способствует расширению кругозора потребителя, предоставляя ему возможность ознакомиться, например, со всеми средствами определенного свойства без привязки к бренду, увеличивая, таким образом, его информированность, а, значит, и расширяя круг его товарных предпочтений.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *