Расчет стоимости контекстной рекламы.

Многие современные рекламодатели, начиная свою деятельность, задаются вопросом – «А сколько же стоит контекстная реклама»? Ответ на этот вопрос заключается в изучении факторов воздействия на цену этого типа рекламной продукции.Многие современные рекламодатели, начиная свою деятельность, задаются вопросом – «А сколько же стоит контекстная реклама»? Ответ на этот вопрос заключается в изучении факторов воздействия на цену этого типа рекламной продукции.

Прежде всего, вы должны знать преимущество такой рекламы. Оно заключается в том, что оплату вы совершаете за фактических людей, прошедших по ссылке на ваш ресурс. Это очень удобно, ведь в таком случае, не совершается лишних переплат. И еще, стоимость такого вида рекламы определяется вашей готовностью платить за нее в определенный период.
Рассмотрим ценовую политику на примере Яндекс Директа.

На рекламном рынке все обстоит как и в повседневной жизни людей. Одному необходимо потратить на питание 1000 рублей в неделю, а другому 2000 долларов за завтрак в Париже выложить не жаль. Все определяется качеством и направленностью трат. Аналогичная ситуация происходит и с контекстной рекламой. Точного определения ее стоимости не существует. Но можно утверждать, что для начинающих рекламодателей будет достаточно затрат в сумме 3-5 тыс.рублей. Это примерная сумма выведена в результате анализа современных заказов.

Рассмотрев это, мы сможем сделать определенные выводы:
• Расчет стоимости можно произвести, разделив число проходов на ваш сайт на среднюю стоимость прохода;
• Многие тематические направления требуют к себе определенного подхода, а соответственно и затрат на получение приемлемого результата в дальнейшем. Иначе не несущая пользу реклама просто ни к чему! Зачем тратить не получая отдачи?
• Рассчитать стоимость клика можно исходя из конкуренции, направленности и других факторов.

Проанализировав полученную информацию, можно заключить, что не только лишь количество определяет качество. Число проходов по контексту может быть разнообразным. Пользователь может самостоятельно регулировать сумму, которую он выплатит за каждый клик. Таким образом, чем выше стоимость клика, тем в лучших ракурсах будет размещаться ваша реклама. А вот качественная контекстная реклама всегда приносит положительный результат. Ведь, как и говорилось прежде, платите вы за сам факт посещения сайта, а не за рекламу его существования вообще. Работает принцип: вложи больше – больше получишь. Сделать свою контекстную рекламу конкурентной можно, немножко раскошелившись и приложив усилия. Удачи вам на этом поприще и успехов в начинаниях!

Похожие статьи

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *