Идеальная тачка. Какая она?

Когда приходит дачный сезон и необходимо вывозить и завозить на дачный участок все необходимое, без хорошей тачки не обойтись. Какие они – идеальные тачки?Когда приходит дачный сезон и необходимо вывозить и завозить на дачный участок все необходимое, без хорошей тачки не обойтись. Какие они – идеальные тачки?

На данный момент строительная тачка – необходимость для любого человека, имеющего свое жилье. Строительство, ремонт квартир и отделка квартир не обходится без удобной и вместительной тачки. Особенно необходимо иметь строительную тачку обладателям загородных домов. Как же выбрать хорошую тачку?

Какой должен быть кузов?
Важно выбрать тачку, у которой кузов сконструирован правильно потому, что такая тачка снижает нагрузку при работе. Не случайно выбрана компоновка: швы трапециевидной формы, плоское дно, квадратной конфигурации и передняя часть, которая заметно скошена. Именно благодаря такой конструкции в тачку можно загружать, как крупногабаритные, так и сыпучие материалы выше борта тачки. Особенно много помещается в такую тачку предметов правильных геометрических форм, например, кирпичи, брус, бетонные блоки и др. А благодаря скошенному переднему краю осуществляется оптимальное распределение веса, при котором на руки приходится от 10% до 30%, остальная нагрузка приходится на колеса.

Какой должна быть рама?
Рама у хорошей тачки должна быть из цельногнутой трубы без единого стыка. Только для очень легких (садовых) тачек допускаются сварные конструкции. Очень важной является форма каркаса. Потому, что именно при неправильном изгибе, тачку надо будет толкать, усложняя себе работу и напрягая плечевой пояс и мышцы рук. Идеальная ситуация, когда рама охватывает само корыто и создает опору спереди, снизу и придерживает сзади.

Какими должны быть ручки?
Ручки должны быть только длинные и широко расставлены настолько, чтоб между ними с легкостью помещался человеческий корпус. Это исключит нагрузку на позвоночник и улучшит маневренность.

Какими должны быть колеса?
Колеса должны быть прочными с обеспечением плавного хода, потому, что именно на них приходится основная нагрузка. Для большей амортизации необходимо использовать большой диаметр колес, порядка 35-45 сантиметров. Покрышку одевают на диски, если есть необходимость, то вставляется камера.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *